Автокраны Клинцы, Галичанин, Ивановец и Кран-Вездеход
Автокраны незаменимые помощники при – Строительстве зданий и сооружений, при погрузке и разгрузке и т.д. Мы предлагаем аренду автокранов в Москве и Московской области, различной грузоподъемностью.
«Ивановец» - грузоподъёмностью 16-17-25-32-50тонн. Главными достоинствами автокранов Ивановец: долгий срок службы, надежность, компактность. Модель КС-35714 поднимает грузы весом до 16 тонн. Гидропривод работает от насоса, гарантируя удобство и простоту управления установкой. Стрела длиной от 8 до 18 метров и с вылетом от 9,1 до 17 метров выдвигается гидроцилиндром и полиспастом. Модель КС-55717А поднимает и перемещает грузы весом до 32 тонн.Стрела имеет длину до 35 метров.
«Галичанин» - грузоподъёмность 25-32-50-60 тонн, славятся высокими скоростными характеристиками, уровню безопасности и повышенной проходимости. Автокраны «Галичанин» грузоподъёмностью 25 тонн имеют стрелы с тремя или четырьмя выдвижными секциями. Дополнительно может использоваться гусёк длиной 9 метров. В качестве шасси используются автомобили с формулами колёс 6х4 и 6х6 марок «КамАЗ», «МАЗ» и «Урал». Краны грузоподъёмностью 32 тонны имеют колёсные формулы 6х4, 8х4 и 8х8. Монтируются на основе автомобиля МАЗ-6303. Аналогичными колёсными формулами обладают краны на 50 тонн с телескопическими стрелами, имеющими 4 секции. Длина стрел составляет 34,1 метр. Гусек имеет длину от 9 до 15 метров. Шасси служат автомобили «КамАЗ» и «МЗКТ».
«Клинцы» грузоподъёмность 16-25-40 тонн. Стрела производится из гнутого гексагонального профиля. Автокраны этой марки пользуются спросом благодаря регулярному расширению модельного ряда. Установки на базе «КамАЗа» и «МАЗа» могут использоваться в сложных климатических условиях, они маневренны, устойчивы, передвигаются с большой скоростью, имеют высокую проходимость и долгий срок службы, ими удобно пользоваться, их легко ремонтировать и обслуживать. Модели кранов «Клинцевского автокранового завода» оснащены телескопическими стрелами длиной от 8 до 34 метров с тремя или четырьмя секциями.
«Ульяновец» - Автомобильные краны «Ульяновец» грузоподъёмностью 20-25-40-50 тонн удобны в эксплуатации, они отличаются высокой проходимостью и устойчивостью. Автокраны можно использовать в труднодоступных местах. Краны монтируются на отечественные и импортные шасси («МАЗ», «КРАЗ», «КамАЗ», «Форд», «Карго»). Модельный ряд включает в себя технику на гусеничном и колёсном ходу.
«Челябинец» выпускаются в нескольких модификациях. Их монтируют на базе шасси «КАМАЗа», «МАЗа», «Урала». Модели на базе «КАМАЗа» отличаются мобильностью и маневренностью. Технологические и конструктивные решения кранов позволяют решать сложные задачи в промышленности и строительстве. Техника производится из высококачественной стали, благодаря которой автомобили обладают отличными эксплуатационными качествами и лёгкостью конструкции.
«Кран-Вездеход», заказывают там где это действительно необходимо. Сложность подъезда к объекту, отсутствия твердого покрытия. Обычно кран на базе- КАМАЗ, КрАЗ.
LIEBHERR
Автокраны LIEBHERR демонстрируют почти безграничные возможности этого вида техники. Они способны преодолевать бездорожье, маневрировать на ограниченных площадках, развивать скорость на шоссе до 80 км/ч, поднимать грузы массой до 1200 тонн. Большинство автокранов Либхер базируются на шасси, специально разработанных под конкретные условия применения, и демонстрируют выдающиеся характеристики – грузоподъемность, большой рабочий радиус, точность работы, маневренность, проходимость.
Гусеничные краны
Подъемный кран на гусеничном шасси – один из видов мобильных кранов. От более распространенных автокранов эти машины отличаются рядом преимуществ:
• высокой проходимостью, способностью передвигаться, по рыхлому грунту;
• высокой маневренностью: гусеничное шасси позволяет выполнить разворот на месте, что недоступно для машин на автомобильной базе.
• гусеничные краны способны работать без выносных опор и даже могут передвигаться с грузом на крюке. Недостаток у них один – они не могут преодолевать большие расстояния, самостоятельно переезжать с объекта на объект.